Push уведомления: что это такое и как настроить для сайта?

 

Наступила новая эра для маркетологов, планирующих современные рекламные компании. Что такое веб-уведомления или web-push?

В двух словах, это сообщения, которые появляются при входе на сайт, например,  https://zaporx.ru. Отображаются в виде небольшого прямоугольника справа или слева вверху редко снизу, как правило, содержат графику, которая должна ассоциироваться с конкретным брендом/продуктом, и текст побуждающий кликнуть на продукт/услугу. Условием отображения push-уведомления является подтверждением согласия пользователя на их получение, которое появляется в диалоговом окне на странице.

Как выглядят пуш-уведомления

 

Идеальное современное решение для бизнеса

 

Интересно ли подходят ли они для Вашего бизнеса? Конечно, да! Сейчас это тренд, используемый почти на всех сайтах.

Являются идеальным решением, чтобы быстро информировать своих клиентов о новинках, текущих акциях, статусе заказа, помощь. Дополнительным преимуществом является тот факт, что они показываются даже тем пользователям, которые используют Ad-Block.

 

Преимущества уведомления web-push:

> Трудно упустить из виду (высокая эффективность).

> Адаптированы для любых компьютеров и мобильных устройств.

> Работают на 80% устройств (мобильный, настольный компьютер), на всех популярных браузерах (наиболее рекомендуемым браузером является Chrome, сразу за ним, Firefox и Яндекс Браузер).

> Вы рекламируетесь для большего числа покупателей, затрачивая минимум усилий.

> Уведомления отображаются даже тогда, когда браузер закрыт.

> Увеличение продаж и узнаваемости бренда.

> Вы экономите время, потому что вам не нужно запрашивать дополнительное разрешение (например, при записи на рассылку) и планировать дополнительную кампанию.

> Вернуть «брошенные» корзины – используя веб пуш вы можете заставить пользователя вернуться на сайт, поощряя, например, информацией о бесплатной доставке.

 

Пользователь согласился на пуш уведомления?

Если пользователь согласился, то все Супер!!! Дизайн сработал эффективно.

Теперь вы можете планировать уведомления под текущие потребности клиента. Благодаря им вы расширяете знания о своей аудитории, сегментируете базу по предпочтениям и оптимизируете лидогенерацию.

Как приходит рассылка пушей

 

Составные элементы успешного уведомления

 

Графика – должна быть броской.

Если вы решите как-то выделить уведомления, вам нужно будет создать сообщение, чтобы оно провоцировало щелчок мышки пользователя. Поэтому соответствующая графика очень важна. Помните, что места не слишком много, поэтому максимально продемонстрируйте услугу ярко, чтобы вызвать интерес.

Заголовок + CTA

„Марина, у нас есть для Вас СКИДКИ. Проверь!”

Название должно быть немного интригующим и удивительным, поэтому мы рекомендуем использовать персонализированные сообщения. Наверняка, это окажется именно то, что вам нужно!

Текст

В поле под заголовком нужно разместить дополнительную информацию. Однако мы рекомендуем, чтобы она не была слишком длинной, чтобы не терялся интерес (количество символов также ограничено).

Ссылка

Просмотр ссылки на страницы, необходимо, чтобы получатель не относился к push как к спаму. Должна вызывать доверие и желание перейти на сайт.

 

Ниже приведена информация о лимите символов в уведомлениях:

Chrome (Android)

Chrome (Десктоп)

Firefox

Лимит количества символов в названии

30

50

40

Лимит количества символов в названии

Нет (Рекомендовано maкс. 120 знаков)

120

100

 

Если вы хотите узнать, как это настроить и использовать для заработка на сайте, то запишитесь на мой бесплатный вебинар.