Как придумать название сайта и генератор доменов

 

Доменные зоны

Успешному развитию интернет бизнеса способствует тематическая направленность сайтов, размещение доменов в национальных зонах целевых аудиторий. Сложного, непонятного ничего нет. Различные страны имеют свои, специальные зоны. Потенциальные посетители россияне – выставляют name.ru, украинцы – используют «ua», белорусам подходит «by». Полякам, немцам, американцам, соответственно подойдут другие наименования. Тематически:

• Бизнес ресурсу ‒ name.biz идеально подходит;

• Продвижению музыки ‒ name.dj;

• Телевидению хорошо – «tv».

Возможны варианты доменного имени полностью характеризующего региональную привязку для сайтов. Может указываться не только обозначение страны, прописываться регион, город. Клиенту изначально становится ясен регион оказания услуги.

Виртуальной площадке, используемой для продажи товаров, услуг, прекрасно подходит «buy». Ясно – Интернет-ресурс именно продает товары, вещи, услуги. Слово полностью раскрывает предназначение ресурса, двоякие толкования отсутствуют.

Важность простоты доменных имен

Важность простоты идеи

Как придумать название сайта?

Легко произносимое имя привлекает пользователей Сети. Непонятно звучащие наименования отталкивают посетителей, не видящих смысла в изучении сайта, называемого неоднозначными звукосочетаниями – абракадаброй. Запоминающиеся и красивые названия – положительно влияют и помогают продвижению ресурсов.

Рекламировать проще, легко рассказывать друзьям, знакомым. Ссылки красивее выглядят. Ссылки, состоящие из чересчур большого количества символов, непрактичны. Необходимы сокращения. Например, internetelectronslovar.ua трансформируем в e-slovar.ua. Звучит, выглядит привлекательнее. Проще запоминается.

Простое и короткое название домена

Языковые предпочтения

Сильно влияние специфики, но отображение кириллицы, однозначно, непривлекательно. Единственное, придумывая доменные варианты на транслите, помните правило – «Все необходимое – просто». Усложнять нет потребности, простота предпочтительнее. Например, lishnoedomashne.by выглядит слишком сложно, homevideo.by ‒ проще, доступнее.

Кириллическое написание значительно проигрывает английскому варианту. Желательно использовать преимущество английского языка – краткость. Приятные на слух, удобочитаемые имена – good.cars, best.apartments создаются добавлением коротеньких приставок:

• «best»;

• «good».

Генераторы доменов

Отсутствует желание фантазировать, придумывать имена – имеется возможность использования специального сервиса, генерирующего домены автоматически. Как пример, качественный ресурс из России – NameGenerator. Онлайн генератор доменов прост, удобен, доступен буквально каждому пользователю Всемирной сети.

Сгенерировав идею названия, обязательно проводят его проверку на занятость. Существует большая вероятность того, что другой создатель сайта использует его. Пользователей, создающих сайты много. Покажет проверка совпадение – необходимо выбирать либо новое наименование, либо корректировать выбранное. Добавить цифры, буквы. Дубли в Интернете не допускаются.

Роль доменного имени в SEO продвижении

Сео раскрутка

Связь между названием ресурса и ее последующим продвижением неоспорима. Одновременно, однако, это тема довольно широка и не ограничивается наличием только ключевых слов в наименовании. Если перед решением о покупке домена вы задумывались над его потенциалом в SEO, то у вас есть конкурентное преимущество на старте, еще до того, как ваш сайт выйдет в свет. Я расскажу Вам несколько очевидных и неочевидных аспектов, на которые стоит обратить внимание, чтобы все получилось:

1. Ключевое слово в имени.

Конечно, не повредит, если в имени разместите свои ключевые слова. Не рекомендуем, однако, делать только на этом факторе акцент при выборе. Название со строго подобранными ключевыми словами часто не вызывает ассоциаций с Вашей деятельностью.

2. Длина домена.

Конечно, не удивитесь, но стоит выбрать как можно более короткое и легко запоминающееся имя. Желательно также продумать его с точки зрения рекламы названия посторонним лицам и возможных ошибок. Хорошо, если нет никаких сомнений, касающихся правописания.

3. Название домена для компании.

Если название домена совпадает с брэндом Вашей компании и является броским, его легко запомнить и сохранить в памяти клиентов — мы рекомендуем рассмотреть его в качестве основного имени. Даже если сейчас вы пытаетесь продвигаться по ключевикам, то подумайте как можно скорее над продвижением своим брендинга. Может быть, в будущем клиенты не будут искать „название продукта”, а будет запрашивать ваш бренд.

4. Имя вебресурса на кириллице.

Вы решили оформить свое "владение" на кириллице. Имеет ли в этом смысл? Вы должны решить сами, однако помните, что пользователи в интернете уже привыкли к наименованиям без русских букв и автоматически вписывают адреса в англоязычной версии. Кириллические буквы, зачастую, лучше ранжируются поисковиком Яндекс.

5. Выбор доменной зоны

Безопаснее всего выбирать стандартные национальные доменные зоны, например, ru. Они вызывают наибольшее доверие среди местных пользователей. Другие подойдут для:

.com (англ. company) — для компаний и бизнесов;

.info — учебные материалы;

.biz — бизнес;

.org — неправительственные и некоммерческие организации;

.edu — образовательные учреждения, курсы или обучение.

6. Стоит ли купить дроп?

Возможность купить или перехватить домен-дроп с долгой историей и запоминающейся именем является для многих очень привлекательной. Если вы рассматриваете покупку, всегда проверяйте его историю, особенно с учетом накладываемых фильтров.

Вывод

Правильно подобранный домен оказывает влияние на успешное продвижение сайта. Необходимо оказывать должное внимание этому элементу, создавая веб ресурс. Тщательно продумывать, исходя из региональной распространенности, тематики сайта. Только в этом случае Интернет-ресурс ожидает успешное развитие.