Как найти рекламодателя для сайта

 

Как зарабатывать на сайте: поиск заказчиков рекламы

Собственный интернет - ресурс может приносить не только удовольствие, но и реальные деньги, если это еще и площадка для платного размещения чужих публикаций. Стоит ли воспользоваться такой возможностью? Только нужно знать, где и как найти рекламодателя.

А есть что предложить?

Поиск прямых юридических или физических лиц – непростая задача. Одно дело, когда они ищут вас и делают деловые предложения. Другое – если наоборот. В последнем случае важно понимать, что вы, как владелец, можете им предложить. Это должно быть что-то интересное, за что стоит платить хорошие деньги. Если говорить по-другому, страница должна котироваться среди потенциальных инвесторов.

Котируется ли ваш блог, можно узнать следующим образом:

• Определите соответствующую сферу;

• Проанализируйте ключевые запросы ниши;

• Сравните результаты с параметрами топовых порталов. Подходящий вариант должен быть на одном уровне или даже превосходить их.

Особое внимание стоит обратить на плюсы собственной странички. Это могут быть высокие показатели посещаемости, активная аудитория или что-то другое. Сильные стороны нужно знать, чтобы впоследствии указать на них покупателям. Но и о недостатках нельзя забывать. Они отражают те направления, которым следует уделить больше времени, чем остальным.

Сайт как площадка для размещения рекламы

Как действовать дальше?

После того, как недостатки и достоинства выявлены, а конкурентоспособность определена, пришло время действовать. Создайте места, где будет впоследствии размещена реклама. Позаботьтесь о прайсе с ценами. Лучше, если рекламному вопросу будет посвящена отдельная публикация. Так заинтересованные пользователи смогут быстро найти нужную им информацию.

Следующий шаг – сбор контактов рекламодателей. Где отыскать нужных людей? Зайдите к конкурентам. Возможно, им интересна прямая рекламная компания. Многие ищут покупателей через такие сервисы, как Я.Директ, Adwords или Бегун. Деловое предложение можно сделать и сайтам из той же тематики, что и ваш ресурс.

Старайтесь при этом связываться напрямую, через Skype, ICQ или телефону. Электронная почта тоже подходит для рассылки предложений, но письмо может затеряться среди спама. Чтобы разговор оказался удачным, не бойтесь идти на уступки и соглашаться на меньшую цену, чем была заявлена вначале. Еще один совет – при выстраивании диалога с потенциальными инвесторами не используйте массовую рассылку. Каждое предложение должно быть уникальным по своему содержанию.

Если все вышеупомянутые способы не дали результата, идите другим путем. Найдите в интернете компании, которые занимаются тем же видом деятельности, что и вы. К примеру, если искомая страничка посвящена автомобильной тематике, нужно искать номера сервисных центров и автомоек. Встретьтесь с ответственными лицами и узнайте о том, нужен ли им пиар.

Поиск контактов заказчика

Напоследок…

Как показывает опыт, зарабатывать на сайтах можно, причем неплохие деньги. Но для этого нужно подать объявление а-ля "Ищу рекламодателей" и обеспечить высокие рейтинги собственной страницы. Ищите нужных людей сами – они могут быть где угодно, не только в сети, но и в реальной жизни.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ